По вопросам размещения заказов через «Портал поставщиков» обращайтесь по телефону +7(495) 374-69-75
Согласно постановлению Правительства Москвы 480-ПП от 23.07.2013 все государственные заказчики должны перейти к использованию Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков».

Условия обмена и возврата

Заказ и оплата Доставка Обмен и возврат Гарантия и ремонт

Товары, приобретенные в интернет-магазине «Веломаркет», при необходимости можно обменять или вернуть. Принимая товары на обмен или возврат, мы действуем в рамках «Закона о защите прав потребителей». Покупая велосипеды или аксессуары к ним в нашем магазине, вы можете быть уверены в возврате потраченных на их приобретение денежных средств, при соблюдении условий возврата.

Условия возврата или обмена товаров

  • Максимальный срок для возврата или обмена – 14 дней от момента покупки товара.
  • Возврат денежных средств покупателю выполняется в течение 1-7 дней.
  • Сроки возврата денег зависят от способа, которым осуществлялась оплата заказа.

Для оформления возврата или обмена вам понадобятся следующие документы:

  • Паспорт, выданный на имя покупателя;
  • Заявление на возврат, написанное в свободной форме;
  • Чек (кассовый или товарный), который подтверждает факт приобретения товара в нашем магазине. Если вы помните точную дату и время покупки, то его можно будет восстановить.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества, необходимо соблюдать следующие условия:

  • Заявление на возврат должно быть написано в течение 14 дней с момента покупки (согласно ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
  • Внешний вид товара важно полностью сохранить, товар не должен быть в употреблении, все ярлыки должны присутствовать, а колеса – быть абсолютно чистыми (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
  • Возвращая товар, вы получите сумму, которая равна его стоимости на момент совершения покупки. Стоимость доставки и услуг курьерской или почтовой службы не возвращается.

Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, необходимо соблюдать следующие условия:

  • Наличие брака должно быть подтверждено путем диагностики товара в нашем магазине или независимой экспертизой.
  • Если специалистами выявлен заводской брак, возврат или обмен товара выполняется на основании условий, прописанных в гарантийном талоне.
  • При наличии заводского брака клиент получает компенсацию полной стоимости заказа, а также оплаты услуг курьера и расходов на транспортировку товара до пункта обмена/возврата.
  • Если во время диагностики выявлено, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией товара или посторонним механическим воздействием, такой товар обмену или возврату подлежать не может.

Возврат денежных средств

Деньги за товары, принятые к возврату, вы получите наличными или перечислением на ту банковскую карту, с которой осуществлялась оплата. Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты.

Получить консультацию по вопросам обмена или возврата товара, приобретенного в интернет-магазине «Веломаркет», вы можете у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374-69-75.